Версия сайта для слабовидящих

Ежемесячная денежная выплата для уплаты родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа «Город Хабаровск», реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 Категория:

1) малоимущие семьи:

а) опекуны, не получающие денежного содержания на опекаемого ребенка;

б) родители-студенты, если оба являются студентами дневной формы обучения;

в) семьи военнослужащих срочной службы (кроме офицерского состава);

г) родители-инвалиды I и II группы (один из родителей-инвалидов);

д) одинокие родители, в том числе вдовцы, вдовы;

е) педагогический, медицинский и обслуживающий персонал дошкольных общеобразовательных учреждений;

2) семьи, чей совокупный доход не превышает двух минимальных размеров оплаты труда.

Порядок предоставления:

1) право на ежемесячную денежную выплату для уплаты родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Хабаровска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее — ежемесячная денежная выплата), имеет один из родителей, усыновитель, опекун, на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку и проживающего совместно с ним ребенка (далее — заявители);

2) для назначения ежемесячной денежной выплаты заявители обращаются в сектор (отдел) социальной работы с населением Комитета по месту жительства и представляют следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) личное заявление с обоснованием обращения, сведениями о составе семьи и доходах семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, реквизитах счета в кредитном учреждении (при наличии);

в) свидетельство о рождении ребенка;

г) справку муниципального дошкольного образовательного учреждения городского округа «Город Хабаровск», реализующего основную программу дошкольного образования (далее — учреждение), о посещении ребенком данного учреждения;

д) документ, подтверждающий категорию заявителя:

— для опекунов — постановление об установлении опеки;

— для родителей-инвалидов I и II группы (одного из родителей-инвалидов) — справка бюро медико-социальной экспертизы;

— для родителей-студентов — справка с места учебы;

— для работников обслуживающего, педагогического и медицинского персонала дошкольных общеобразовательных учреждений — справка с места работы;

— для семей военнослужащих срочной службы (кроме офицерского состава) — военный билет либо справка с места прохождения срочной службы;

— для одиноких родителей, в том числе вдовцов, вдов — свидетельство о рождении ребенка (для одиноких родителей), свидетельство о смерти (для вдовцов, вдов);

3) личное заявление регистрируется в день обращения в журнале учета регистрации заявлений граждан;

4) решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается комиссией по результатам рассмотрения представленных документов в течение десяти дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами;

5) ежемесячная денежная выплата назначается в размере:

а) на первого ребенка 800 руб., на второго и последующих детей — 500 руб.:

— опекунам, не получающим денежное содержание на опекаемого ребенка;

— родителям-студентам, если оба родителя являются студентами дневной формы обучения;

б) на первого ребенка — 600 руб., на второго и последующих детей — 375 руб.:

— семьям военнослужащих срочной службы (кроме офицерского состава);

— родителям-инвалидам I и II группы (одному из родителей-инвалидов);

в) на первого ребенка — 400 руб., на второго и последующих детей — 250 руб.:

— одиноким родителям, в том числе вдовцам, вдовам;

— семьям, чей совокупный доход не превышает 2 минимальных размеров оплаты труда;

— педагогического, медицинского и обслуживающего персонала дошкольных образовательных учреждений.

Дополнительную информацию можно получить в отделе социальной работы с населением комитета администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом по адресу: ул. Краснореченская, д. 87, каб. 13, 13а, тел. 40 90 51, 40 90 52, 54 53 02.